пятница, 5 апреля 2013 г.

Весенний шоппинг :)

В своем прошлом посте я спрашивала вас, интересны ли покупки одежды. Оказалось, что интересны, поэтому выкладываю свои покупки за последние 3-4 недели)



Купальники от victoria's secret я уже показала тут.
Туфли, No Name. Уж очень понравились, еще и размер подошел, что большая удача)
 
Ботильоны из магазина нестандартных размеров, 34й размер. Шла за сапогами на низком ходу :)
Балетки Zara, куплены сегодня. Шла менять платье, а тут балетки, как раз, как я хотела.
Платье Zara, очень понравилось, только надо укоротить лямки, слишком длинные для моего роста. Мерила с бельем, уж простите, что торчит, вообще спина открыта, поэтому или специальный лиф или вообще без носить буду.
Свитер Stradivarius, заклепки мой hand made. Полюбила я этой зимой свободные свитера)
 
Свитер Vila, заказывала на Асосе, бусины тоже мой hand made.
Свитер Vero Moda, заказывала на Асосе.
 

Платье Bershka.
Вот такие были мои покупки за последнее время, надеюсь было интересно :) 

13 комментариев:

  1. Платьица очень красивые... Вам идут и фигурка хорошая))
    п.с. приглашаю в свой блог;)

    ОтветитьУдалить
  2. Свитера и платья очень красивые! И фигура просто шикарна)

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Ботильоны очень понравились. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Туфли первые отличные! И свитера, и платье понравилось. С покупками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Долго от Асос шло? как качество?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постоянно заказываю там, уже очень много вещей оттуда) На Украину идет 1-2 недели) Качество хорошее у вещей асоса, которые покупала я. На сайте можно посмотреть ткань поближе и всегда написан состав. Остальные бренды есть разные, но мне плохого не попадалось ничего)

      Удалить
  6. светлые туфли и синий свитер с шипами просто отпад! я рада, что шипы еще в моде=)) в восторге от этого тренда!

    ОтветитьУдалить
  7. платье такое красивое))да и мне вообще всё понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Платье очень понравилось белое и еще ботильоны.....с туфлями по-моему всегда так...идешь за балетками возвращаешься с туфлями на каблуках=)))Я так ходила за зимними сапогами...мне нужны именно сапоги и точка....в итоге купила полусапожки демисезонные

    ОтветитьУдалить
  9. Туфли высший класс)))))))
    Свободные свитерки тоже очень люблю))) Шопинг явно удался)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая ты красивая! все вещи очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы очень очаровательны! и на такой фигуре все сидит замечательно))Скажите, если не секрет какой краской добиваетесь такого оттенка блонд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Краска Лонда проф, оттенок 12/89.

      Удалить