суббота, 16 марта 2013 г.

H&M Coconut Lime Body Scrub

Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом на очень полюбившийся мне скраб для тела. Косметику от H&M я никогда не пробовала, а о существовании еще и ухода, даже не подозревала. К сожалению, у нас не спешат открывать данный магазин, но я верю, что однажды это измениться. Ко мне скраб попал, как подарок на новогодние праздники)
Начну с недостатка - упаковки, обычный тюбик, выглядит очень дешево, особенно колпачок, который еще и сломался почти сразу и перестал защелкиваться. Радует, что если его ставить, то скраб довольно густой и не вытекает.
Запах сладкий, кокоса, но с легкой кислинкой. На теле на долго не остается, почти сразу выветривается.
Имеет гелевую консистенцию с тремя видами гранул. При растирании по телу белеет и становится более кремовым. 
Скраб очень хорошо скрабирует, отшелушивает и даже массирует кожу, за что мне нравится больше всего. При этом кожу не травмирует и не царапает. Он не подойдет любительницам мягких скрабов с мелкими гранулами. Придает коже гладкость, но особо не увлажняет, хотя он и не должен. Довольно экономичен, так как не слишком жидкий и не растекается. Для этого есть лосьоны и кремы. 

Если кто-то пользовался этим скрабом, напишите свои впечатления, очень интересно)

2 комментария:

  1. Я не пробовала, но заинтересовал, люблю мягкие скрабы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не очень мягкий, но очень классный массажный эффект на коже)

      Удалить