четверг, 11 октября 2012 г.

Трюк: когда нет сухого шампуня и времени помыть голову, а выглядеть надо прилично)

Проснувшись сегодня утром, я обнаружила, что у меня совсем нет времени на мытье головы, а передние пряди моих волос выглядят не свежими и прилизанными, потому как постоянно попадаю на них средством для умывания и трогаю. Сухого шампуня у меня нет, хотя надо бы прикупить) Судорожно думая, что же делать, я вспомнила, что у меня есть прозрачная пудра от Elf, которая хорошо матирует, убирает липкость с поверхности (не спрашивайте, как я об этом узнала))). А сухой шампунь и есть подобные пудры, только в распылителе))
Я взяла кисть Real Techniques, так как она достаточно колючая и дуофибра, замечательно проникает между волос и припудрила нужную мне зону. И о чудо, волосы выглядели весьма презентабельно, еще и объем появился. Может кому-то пригодится мой маленький трюк)) Только не пробуйте обычной пудрой, только прозрачной!

5 комментариев:

  1. у меня для таких целей появилась Swarzkopf dust it)

    ОтветитьУдалить
  2. привет!
    а как с тобой можно связаться?) есть одно вкусное коробочное предложение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, связаться со мной можно тут - ali4kakaramele4ka@gmail.com

      Удалить
  3. Супер идеи! Сделаю зарубку на память. Как раз планирую в ближайшем будущем прикупить прозрачную пудру - куплю 2: для лица компактную и для дома (попробую с ней этот трюк).
    Спасибо, за совет! Если не возражаешь, сделаю репост на своем блоге - это очень ценная мысль, надо ею поделиться.
    Кстати, приглашаю в гости: http://eternia-sama.blogspot.com

    ОтветитьУдалить