пятница, 21 сентября 2012 г.

Гелевая подводка Catrice Gel Eye Liner 020 It`s Mambo

Сегодня я вам расскажу, про свое знакомство с фирмой Catrice, а именно о подводке. Недавно узнала, что она продается у нас в городе и пошла смотреть, хотела многое, но как-то настроение было не то и я взяла только румяна, а потом попросила мужа зайти купить подводку, лежала она у меня неделю где-то или больше, никак руки не доходили. Но наконец-то я решила таки сделать макияж с ней и опробовать)

Итак, первое, что меня поразило, что в отличии от всех подводок, которые у меня были, у нее консистенция геля или даже мусса, достаточно очень легонько дотронуться и она на кисти. В этом и небольшой минус, если сильнее дотронуться, на кисти будет излишек и его надо будет снимать. В нанесении она очень мягкая и нежная, иногда нужно провести второй слой для интенсивности. Очень красивый и интересный цвет с блеском, в ней много очень мелких блесток с коричневым отливом. Далее, стойкость! Ну тут выше всяких похвал, держится намертво, можно смело купаться в море, так как водой и водой с мылом я ее смыть с руки не смогла, гидрофильное масло почти смыло, но не до конца. Так что нужна масляная смывка или для водостойкого макияжа. 
Теперь немного фото. В баночке.(дневной свет и вспышка)
 

На руке.(дневной свет и вспышка)


После того, как сильно потерла. Фокус немного потерялся, но суть видна)
Вот такой был мой отзыв, в целом я очень довольна, куплю в будущем еще черную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий