вторник, 17 июля 2012 г.

Свадебная атрибутика своими руками)))

Совсем скоро у меня самый счастливый день - моя свадьба)) И сначала, я планировала все купить и не заморачиваться, но потом на меня нашло вдохновение и я решила сделать таки некоторые вещи, так как то, что продают и выглядит не всегда так, как хочется и цены завышают значительно) 
Итак, сначала я сделала вот такое милое сито для обсыпания, все, что понадобилось, это лента, кружево, рюша и клей))

Вот такая корзинка была куплена готовая, но на ней был некрасивый цветок и непонятная золотая полоска, все это я закрыла бутоньеркой))

Бутылка шампанского для аукциона, вышла она у меня не очень, но тоже не плохо))
Вот так я украсила бокалы на церемонию, мило и без излишеств))

Так как из украшений на машину,нам предложили только ленту, я решила сделать бант)) 4 метра сложенного фатина, искусственные цветы и рюша и вуаля, бант готов)) В жизни золотой не такой темный, прошу прощения за качество фото(
Фотограф предложил нам веселые фото с усами, губами и т.п. на палочках, мы и наделали) Все очень просто, вырезали из цветного картона и наклеили на шпажки)

За неделю до свадьбы мой план с бомбоньерками провалился и пришлось срочно надумать, какими и из чего их делать) В итоге нашла схему, купила картон в тон свадьбе и начала вырезать и складывать)) Вот такая "армия" у меня получилась))
Корзинки тоже немного украсила)
 

Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно и не судите строго))

2 комментария:

  1. Здорово!!!!! Умничка!!! Вдвойне приятно, что некоторые атрибуты для такого знаменательного дня сделаны своими руками )))

    ОтветитьУдалить