суббота, 30 июня 2012 г.

Выкинуть! Но купить ли снова? (май, июнь)

Сегодня я расскажу о продуктах, которые закончились у меня за последние 2 месяца. Фоткалось все по частям, так как складировать дома столько хлама нет никого желания:)
Итак, начнем)



1. Детский шампунь кря-кря, о нем уже писала тут.
2. Шампунь C:EHKO Антижелтый эффект. Как девушке, которая красит волосы в блонд, мне не обойтись без подобных шампуней. Жесткая вода, шампуни, маски и особенно масла вымывают оттенок и со временем цвет тускнеет и желтеет. До этого у меня был аналогичный шампунь от эстель, который ужасно сушил мне волосы, неравномерно отдавал цвет и брался сине-фиолетовыми пятнами. С:ЕНКО понравился намного больше, после него волосы не становятся мочалкой, которую не продрать без бальзама или маски, не дает такого сильного оттенка как эстель, лучше убирает желтизну.
3.  Roland Una Hair Food Coconut Oil. О ней я уже писала тут)
4. Тоник от орифлейм, он почти полный, не пользовалась им, долго стоял, наконец-то выкидываю) Сушил и стягивал кожу и эффекта не давал.
5. Маска орифлейм с репейником. Не плохая маска, на глиняной основе, но особо поры не очистит, смягчает кожу, немного пощипывает первое время, на троечку.
6. Тушь Essence 2 in 1 volume. О ней я уже писала тут.


7. Тоник L'OREAL Трио Актив Оживляющий Балансирующий для нормальной и смешанной кожи. Мой любимый тоник на данный момент, хорошо очищает, увлажняет, не сушит кожу, немного устраняет блеск, но не надолго.
8. Гуль-мусс L'OREAL Трио Актив. Хорошо очищает кожу, имеет приятный запах, на вкус горьковат, что не очень приятно. Со временем начинает немного подсушивать и стягивать кожу. Хорошо смывает косметику с лиц, но макияж глаз подобными средствами я бы не советовала, высушит кожу. 
9.  Dior Addict 2. Любимый аромат, на замену уже привезли его в подарок, и обязательно буду покупать еще)
10. Блеск-покрытие от орифлейм, о нем писала тут, уже купила второй)


11. Шампунь Nivea Volume sensation. Использую его уже долгое время, чередуя с другими шампунями, хорошо пенится, очищает волосы, не спутывает и не сушит. Все мои требования к обычному шампуню полностью удовлетворяет. Заявленного «эффектного» объема я не заметила, но небольшой объем от его использования все же есть.
12. Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Bourjois Demaquillant Yeux Doux. Любимая смывка, хорошо очищает, но надо пропитать ватный диск и не размазывать, а подержать его на веках около минуты. Глаза не щиплет, не сушит, так как однофазное, не оставляет пленки на глазах.
13. Автозагар для лица от орифлейм. Купила по совету подружек, но не понравилось, ложился пятнами, имеет желтоватый оттенок. не зря я не люблю автозагары. Выкидываю полный.
14. Тональный крем Bourjois Healthy mix. Очень нравится. на холодное время идеален для меня, нет эффекта маски, хорошо ложится, экономичен, удобная упаковка с помпой, поры не забивает, покрытие среднее, сильных недостатков не замажет, но для этого обычно использую консилер.
15. Тушь орифлейм 5 в 1 очевидный эффект, о ней писала тут.
16. Лак флормар №856. Любимый лак с прошлого лета. Лаки от флормар люблю за хорошую передачу цвета, легкое нанесение, множество оттенков и главное - стойкость. Эти лаки я снимаю лишь через неделю, потому что ноготь отрастает и смотрится это уже не очень. 
17. Подводка Арт-визаж. Неплохая жидкая подводка, не отпечатывается, быстро сохнет, но наносила ее другой кистью, так как спонж быстро портится. 
18. Пудра Manhattan № 76. О ней писала тут.
19. Amway Кондиционер-увлажнитель Protique. Неплохой бальзамчик, отлично подойдет для неокрашеных и не сильно поврежденных волос, но мои поврежденные волосы увлажнял лишь немного.

20. Пилинг Rossmann Synergen Unreine Haut. Позиционируется для проблемной кожи, но имеет большие скрабирующие частицы, похожие на крупинки соли, довольно острые и могут повредить кожу. Для меня это слишком жесткий пилинг для кож лица, для чувствительной кожи противопоказан. 
21. Отшелушивающий гель от орифлейм с малиной и мятой. Имеет приятный запах, из-за которого и был куплен, гранулы не крупные, кожу не царапают, но и не отшелушивают в полной мере.
22. DiorShow Extase Mascara, подробно о ней тут.

1 комментарий:

  1. Привет;) Здорово все описано и главное информативно;) посмотри мой блог - понравиться ли тебе он? http://ninalisko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить