четверг, 29 декабря 2011 г.

Фавориты декабря и 2011 года

Итак, сегодня я покажу вас свои любимые продукты, часть их являются моими фаворитами на протяжении года, а часть куплена недавно и стали фаворитами декабря.

Начнем с  продуктов, которыми я давно пользуюсь, некоторыми уже не один год)
1. Жидкая подводка для глаз от Арт-визаж, уже давно у меня, не сохнет, хорошо держится, не осыпается. Только наношу ее кисточкой отдельной из художественного магазина :)
3. База под тени от Gosh, не идеальна, но лучше чем без нее,средне держится, тени на ней тушуются хорошо, отблескивает фиолетовым немного, но на цвет теней не влияет.
4.  Карандаш для бровей Арт-визаж № 403, любимый карандаш, на долго хватает, очень натурально смотрится, не размазывается, немного фиксирует.
5. Белый карандаш от Арт-визаж №132, на слизистой держится средне, иногда использую как базу под тени и под бровь.
6. Тушь Орифлейм Очевидный эффект 5 в 1. Реснички она делает шикарные, длинные, объемные, разделенные, но не подойдет для тех, кто не любит резиновые щеточки и у меня отпечатывается под бровью к середине дня. Покупаю ее периодически уже несколько лет.
7.  Тональный крем Revlon ColorStay № 220. На зиму обычно покупаю 180. Любимый мной уже года два точно, отлично держится, шелушения не подчеркивает, несовершенства маскирует. Можно нанести как легким, так и более плотным слоем. Быстро застывает на лице, поэтому его надо быстро наносить. Отсутствие помпы меня совершенно не смущает, наношу спонжем или пальцами, так как сложно отмывается от кистей.
8. Консилер  MAYBELLINE Affinitone №02. Мой любимый консилер, хорошо скрывает круги под глазами и несовершенства, не забивается в складочки и не сушит кожу по глазами.
12. Помада Manhattan №53К. Очень нравится цвет, но не нравится текстура, очень она водянистая,  шелушения подчеркивает, держится средне. С ней главное не переборщить)
13. Блеск-покрытие от Орифлейм. Очень люблю наносить его поверх помад, пахнет карамелью, не липнет, придает очень красивый блеск.
14. Помада Gosh №134. Долго ее хотела и была рада покупке) Достаточно неплохо держится, цвет нравится, не сушит, но подчеркивает шелушения, лучше всего наносить сверху на бальзам и не очень толстым слоем.
16. Черные тени от Орифлейм, наношу их поверх карандаша черного, чтоб лучше держался чаще всего.
17. Пудра Manhattan № 76. Хорошая пудра, отлично матирует, если наносить спонжем, то скрывает мелкие несовершенства и дает более плотное покрытие, не скатывается, поры не забивает. Минус в маленьком выборе оттенков и том, что все они светлые. Мне больше подходит самый темный, хотя кожа у меня не загорелая. 
18. Любимый аромат Dior Addict 2.
19. Тени Флормар №405. Пользуюсь ими каждый день, когда мало времени или нет желания экспериментировать. Про них уже много сказано, я ими тоже очень довольна :) 
И последнее, тушь Maybelline the Falsies volum express. Сейчас закончилась, но пользовалась ей весь год, идеальна для меня, не отпечатывается, делает длинные, пышные и красивые реснички)

А теперь о продуктах, купленных в конце года и ставших так же фаворитами)
2. Тушь  DiorShow Extase о ней отзыв тут.
9, 10, 11 - продукты от Nyx, отзывы и свотчи тут.
15 - Кармекс, идеальный бальзам для меня. У меня очень сухие губы, которые сохнут даже летом, но с этим бальзамом даже зимой мои губки хорошо себя чувствуют и больше не лопаются до крови.

Спасибо за внимание!
Желаю вам волшебных праздников и пусть все ваши мечты станут реальностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий